среда, 9 декабря 2015 г.

Ветер перемен или мысли выходного дня. 

Никогда не писал стихи, за исключением коротких шутливых стихотворных рифм (было дело, когда так сказать, шутили с друзьями). Но в эти выходные меня накрыло волной какой-то непонятной меланхолии. Может, это так действует на меня страна, люди, океан и окружающая обстановка? Кто знает... Как раз в эти выходные было ровно 3 месяца, как я приземлился на берега Португальской земли. И, оглядываясь назад, я вспоминал, подводил итоги своего пребывания и опыта в другой стране.  Безусловно, каждый наверное скучает по дому, по родным и друзьям, и каждому знакомо это чувство, называемое "меланхолией". Но подумав, понимаешь, а не это ли то, что меняет тебя, испытывая и порой бросая то вправо, то влево как парус во время шторма в океане!? Не это ли то, что делает тебя сильнее и заставляет пересмотреть какие-то собственные убеждения и взгляды на порой знакомые тебе вещи. Ведь сила мысли, она настолько сильна, что подумав, ты решаешь, а решив, ты думаешь снова,  а правильно ли я поступил. Новые люди, новая обстановка, новые места, новый язык и новая культура... А может это новая жизнь...? Мысли, как ветер, дующий с океана и приносящий новые идеи, но каким будет этот ветер - ветром перемен или просто спокойным штилем, покажет время. Вот так и получилось мое стихотворение, навеянное мыслями о вечном, о переменах и каких то иных, порой неведомо мне мыслях.
*
Встречая рассвет, улыбнулся,
Отбросив тревоги, печаль
Сказал сам себе: Я вернулся!
Но нет, впереди только даль!

Дороги, люди, сомненья
Которые были со мной.
А может ли это виденье?
И надо пойти за тобой?

За тем, кто открыт всей Вселенной,
Чьи мысли порой столь сложны.
За тем, кто, боясь жизни бренной,
Шагает туда же, где ты.

Дорога всегда интересна,
Хотя порой и сложна.
И только поднявшись из кресла,
Увидишь весь мир ты сполна.

Закаты, рассветы и лица,
Контрасты, цвета и мечты.
Всё это - жизни страница,
Где главный герой - это Ты!

Шагаю с тобою повсюду.
С тобой на одном мы пути.
И кажется мне отовсюду,
Что может быть Я - это Ты?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий